23.07.2008

Тамада проводит игры и конкурсы на свадьбе.

Дорогие друзья!

Во время обсуждения программы (сценария) свадьбы практически всегда вопросы возникают относительно проводимых мною игр и конкурсов. И хотя эти милые забавы не являются главной составляющей моей свадебной программы, все же хочу сделать заметку об играх и конкурсах на свадьбе.

Безусловно, без игр не обойтись. Даже свадьба, стиль которой приближен к светскому приёму, не обходится без игровых моментов. Украинское слово „весілля” уже само по себе явно указывает на характер торжества: должно быть весело! Вы скажете, что устраивать «гулянку» - это традиция славян, но я Вас поправлю… Изучая свадебные традиции разных народов, я понял, что веселиться на полную в день свадьбы заведено практически во всём мире. Поэтому у каждого уважающего себя ведущего, тамады есть несколько заготовок на свадебный вечер в виде игр и конкурсов.

На свадьбах я стараюсь проводить именно игры, потому что конкурсы предполагаю наличие проигравшего… А соревновательный момент всё равно будет присутствовать!

Игры я разделяю на подвижные, танцевальные, словесные, застольные. Конечно, этот ряд можно продолжить, выделяя различные особенности у каждой игры, но всё же это – основная «четверка».

Подвижные игры предполагают выполнение какого-либо физического действия или цепочки действий с целью получения определённого результата, сюда можно отнести и костюмированные игры, пародии… Танцевальные игры – исполнение танца или танцевальных элементов под музыку. Словесные и застольные игры наиболее просты, поэтому проводятся в самом разном обществе.

Какие виды игр будут преобладать на Вашей свадьбе, зависит от Вашего выбора и Ваших гостей: их увлечений, интересов, степени раскованности и т.д. Именно чтобы лучше узнать присутствующих на свадьбе, на предварительной встрече я ставлю молодоженам массу вопросов, касающихся не только их, как жениха и невесты, но и других родственников и друзей.

Но насколько бы хорошо я не вооружился информацией о Ваших гостях, по-настоящему уловить «волну» и характер компании можно только находясь в гуще событий. Поэтому окончательно подстраиваюсь под публику уже в ходе мероприятия, и таким образом выбираю, что пойдет, а что – нет! Однако, если с заказчиком было оговорено, что определенных игр быть не должно категорически, то это пожелание я обязательно выполняю.

Вообще я избегаю ряд игр и конкурсов. В их число входят пошлые игры (например, перекатывание яиц…), «приевшиеся» (например, танцы на газете, на стуле…), а также такие игры, которые могут испачкать одежду участников, оскорбить или травмировать их. Кроме того, я категорически не приемлю проведение на свадьбе «спаивающих» конкурсов (кто больше или быстрее выпьет…) Активное и заботливое спаивание гостей прямо с начала свадебного банкета путем провокаций ("Не забываем наполнять бокалы!", "Это кто с пустым бокалом?!", "За молодых до дна!", "Что-то мы давно не пили за здоровье молодых!", "Трезвый на свадьбе - шпион!") – это не в моём стиле.

Из свадьбы в свадьбу я меняю набор игр и пробую что-то новое, задействую в игровых ситуациях как молодежь, так и людей старшего возраста.

Если моя и Ваша точка зрения на вопрос игр на свадьбе совпадают, то… жду Вашего приглашения!

С наилучшими пожеланиями, тамада и ведущий (и… конферансье!) Александр Парецкий!

Комментариев нет: