12.10.2008

Где разместить детей на свадебном банкете? Отвечает тамада...

Отдельного стола для детей на свадьбах я не встречал, да мне кажется это лишним. Представте, ну сколько ребенок может провести без мамы и папы отдельно за детским столом? Ну час, максимум два. Кругом много незнакомых людей, тети, дяди... ещё не факт, что чадо найдет общий язык с другими детишками... и начнется мама я устал(а), мне скучно и пр. Так что, мне кажется, если на свадебном торжестве присутствуют дети, сажать их надо вместе с родителями, и дети всегда под присмотром родителей и последним спокойно.

А вот уделить время маленьким гостям конечно нужно. Здесь могут быть детские и смешанные конкурсы и игры или какие-то особые (важные, но необременительные) поручения. Во всяком случае это задача тамады - сделать красивый праздник, ведь на свадьбе каждому гостю должно быть интересно и комфортно! Обсудите этот момент с вашим тамадой, мне кажется, что у каждого ведущего есть определённые заготовки на этот случай...

В конце концов, если на свадьбе предполагается большое число ребятни и у Вас есть желание организовать детский стол, то это, конечно, можно обчудить с администратором ресторана!

Комментариев нет: